Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
Кто может сделать SEO лучше,
чем тот кто сам в ТОП3? Звоните!
8 800 350 99 87 пн – пт 10:00 – 19:00 (Мск)

В выдаче Google возникли колебания, связанные с запуском нового апдейта

Популярные статьи

Вебмастера в США и некоторых западных странах Европы обратили внимание, что в выдаче Google наблюдаются заметные колебания. Руководство поисковой системы пока не называет причины этого явления, однако есть предположения, что на выдаче отразился последний этап развертывания нового алгоритма – Link Spam Update. Запуск обновления стартовал в конце прошлого месяца – 26 июля.

На многих тематических форумах ведется активное обсуждение нового явления. Изменения в выдаче уже подтвердил целый спектр инструментов веб-аналитики. Так, к примеру, 14 августа вебмастера демонстрировали на своих диаграммах значительный спектр колебаний в Google.

На днях Дэнни Саливан, один из представителей компании Google, сообщил о том, что все этапы запуска обновлений Link Spam Update практически завершены. Напомним, что данный алгоритм был внедрен специально для борьбы с web-спамом. На его развертывание было выделено чуть более двух недель.

Новый алгоритм Link Spam Update был специально разработан для того, чтобы убрать из поисковой системы ссылочный спам. Ожидается, что он поможет повысить качество поисковой выдачи и сделать ее еще более комфортной для обычных пользователей. В Google утверждают, что этот апдейт отличается высокой эффективностью – он помогает быстро выявить и нейтрализовать ссылочный спам. Причем работает Link Spam Update одновременно с несколькими языками.

Негативно отразится новый апдейт на сайтах, которые принимают участие в рассылке ссылок со спамом. Они в первую очередь заметят, насколько снизятся их позиции в поиске. Работа нового алгоритма направлена не на то, чтобы полностью убирать веб-ресурсы из поиска, а только игнорировать спам. Именно по этой причине вебмастерам не следует относиться к изменениям в ранжировании как к наказанию. Достаточно внимательно изучить рекомендации поисковой системы в отношении исходящих и входящих ссылок и придерживаться их.

Мы в соцсетях:
Еще статьи по теме SEO продвижения
Что такое конверсия? Конверсия – отношение количества совершивших целевое действие посетителей сайта к их общему числу. Значение часто используется для оценки эффективности рекламн...
Коммерческие факторы ранжирования придумали в Яндексе в 2011 году. Их внедрили для того, чтобы отсортировать сайты с учетом цели страницы (продать товар или просто сообщить информа...
Партнерские программы – относительно инновационный, но очень быстро развивающийся способ маркетинга. Он позволяет привлечь новых клиентов, монетизировать интернет-ресурсы, получить...
Яндекс запустил новую функцию распознавания товаров по изображениям. Теперь пользователи могут находить похожие товары по картинкам. Кроме того, поиск подскажет сайты и компании, г...
Закажите SEO раскрутку сайта
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время. Наша команда проконсультирует, поможет, проснит и ответит на любые вопросы

    Либо напишите нам на почту [email protected] или просто позвоните по номеру